Описание
Ассоциация и Союз – данные организационно-правовые формы создаются юридическими лицами для представления и защиты общих имущественных интересов, а также координации предпринимательской деятельности. Создаются они по договору между учредителями – юридическими лицами. Их члены сохраняют свою самостоятельность и права, и по их обязательствам Союз (Ассоциация) не отвечает.
Учредительные документы предусматривают субсидиарную ответственность членов Ассоциации (Союза) по ее обязательствам. Имущество организации создается на основе вступительных взносов и добровольных пожертвований и становится его собственностью, но члены организации никакого права на него не имеют.
Ассоциация (Союз) может быть учреждена не менее чем двумя участниками (Коммерческими и (или) Некоммерческими организациями). Учредительные документы –Устав. Высший орган в Ассоциации (Союзе) - Общее собрание членов, Исполнительный орган – коллегиальный и/или единоличный. Наименование должно содержать организационно-правовую форму и отражать характер деятельности Ассоциации (Союза).
Регистрирующий орган - Главное управление Минюста России по Москве / Управление Минюста России по Московской области. Юридический адрес можно предоставить самостоятельно либо приобрести у нас. Срок регистрации тридцать календарных дней.
Что потребуется от вас:
|
Что входит в данную стоимость:
- Консультации по вопросам создания и регистрации Ассоциации (Союза);
- Создание и согласование учредительных документов;
- Подбор видов экономической деятельности;
- Организация нотариального заверения;
- Сдача и получение документов;
- Постановка на учет в государственных внебюджетных фондах;
- Получение информационного письма (Статистика);
- Печать.
Документы которые вы получите:
- Свидетельство о государственной регистрации (ОГРН), выданное Налоговым органом;
- Свидетельство о постановке на учет (ИНН), выданное Налоговым органом;
- Свидетельство о государственной регистрации, выданное Министерством Юстиции РФ;
- Выписку из ЕГРЮЛ;
- Лист записи ЕГРЮЛ;
- Протокол о создании Ассоциации (Союза);
- Устав Ассоциации (Союза);
- Информационное письмо (Статистика);
- Уведомление о постановке на учет в Пенсионном фонде (ПФ) и фонде Социального страхования (ФСС);
- Приказ о назначении Директора и Главного бухгалтера;
Также мы предлагаем Вам помощь в сопровождении процедуры: |